Миссия компании – стройка как готовый продукт и внедрение социальных программ в строительную отрасль совместно с компаниями-партнерами.

       Цель компании – организовать федеральную коммерческую структуру для реализации социальных проектов с возможностью сотрудничества (партнерства) на взаимовыгодных условиях.

1
2
3

Первый этап построение структуры и старт работы

Для начала работ необходимо подписать договор и выполнить 4 основных требования (подключение к системе Битрикс 24, изготовить партнерский сайт, выполнить 1 социальную нагрузку, передача базы отработанных клиентов)

Взаиморасчеты между партнерами осуществляются путем перечисления безналичных или наличных средств на расчетный счет или в кассу после выполнения компанией заказа, полученного от партнера

При передаче, получении заказа или заказчика по 1 конкретному направлению от компании (ВСА) компании (А), компания (А) заключает договор непосредственно с клиентом на свои услуги производит ему работы выдает все необходимые документы и впоследствии несет все гарантийные обязательства перед клиентом. Компания (ВСА) получает вознаграждение от 5 до 10% от сметной стоимости в зависимости от маржинальности объекта. При этом компания (А) не имеет права завышать для заказчика сметную стоимость на величину вознаграждения, так как это противоречит договоренностям между компаниями.

При передаче заказа компанией (А) компании (ВСА) и необходимости произвести комплекс работ компания (ВСА) заключает договора с компаниями партнерами (Б) (В) (Г) и непосредственно с заказчиком после выполнения работ и подписания акта выполненных работ выдает заказчику гарантию. Расчеты производятся следующим образом Компания (ВСА) получает от партнеров (Б) (В) (Г) от 5 до10% от сметной стоимости согласно договоренности, кампания (А) получает 3% вознаграждения по работам выполненных (ВСА) от сметной стоимости по акту выполненных работ, осуществленных всеми партнерами, работавшими на данном объекте. В случае любых обстоятельств, повлекших к снижению прибыли любой из компаний она вправе отказаться от передачи вознаграждения партнерам.

В 1-й день начала работ каждый партнер по предварительной договоренности выгружает в Битрикс базу данных отработанных клиентов, которую начинают обзванивать менеджеры ВСА закрепленные за конкретной компанией. Ожидаемый объем базы от 600 до 2000 отработанных клиентов.          

Исходящий звонок

Каждый день ответственные менеджеры, прикрепленные за конкретной компанией, по всем входящим звонкам перезванивают клиентам и партнерам для того, чтобы выяснить, с кем заключены договора, сделаны ли сметы, если нет, то по какой причине. Довольны ли клиенты уровнем обслуживания в нашей компании.

Это даст нам возможность оперативно устранять моменты относительно качества работы нашей компании, контроль корректности в расчетах между партнерами. Если в адрес компании партнера поступает три и более объективных жалобы (каждый случай рассматривается индивидуально) от клиентов и партнеров мы будем вынуждены поднимать вопрос о расторжении партнерских договоров и уведомлении партнеров и клиентов о прекращении сотрудничества

Взаимодействие сайтов партнеров

Первый этап построение структуры и старт работы.

При заключении договора ВСА с партнером, компания партнер размещает ссылку и при возможности размещает баннер для перехода со своего сайта на сайт ВСА.

Компания ВСА берет на себя обязательства изготовить по своему шаблону со своим дизайном сайт для компании партнера, где будет размещена информация с описанием продукции и услуг компании партнера (удвоение на рынке). Для улучшения конверсии и привлечения дополнительных клиентов на сайте, изготовленном для партнера ВСА будет размещена информация о 10 направлениях смежных с направлением партнера, как правило, 5 работ, выполняемых до и 5 работ после (если это технически возможно).

Раскрутка и продвижение сайтов

Основной сайт ВСА stroy-artel.ru раскручивается, по словам связанным с комплексным строительством, ремонтом, а также с работами, которые производятся на начальных этапах строительства. В поисковой строке на сайте, конечный потребитель может найти любое направление, в строительстве обозначив свой регион и те работы, по которым ему необходимо получить информацию или произвести заказ.

Сайты партнеров компании раскручиваются по CEO, а также в рамках контекстной рекламы по запросам, связанным непосредственно с видом деятельности компании партнера за счет того, что на каждом сайте размещены смежные направления деятельности конверсия увеличивается на порядок.

Второй этап взаимодействия (маркетинг и консалтинг)

Компания партнер, которая первая выполнила все необходимые условия

  1. Предоставила информацию для сайта.
  2. Подключилась к Битрикс и взаимодействует в нем с ВСА.
  3. Выполнила социальную нагрузку в рамках проекта «Строительная клиника»

Получает приоритетное преимущество заключить с компанией ВСА договор на оказание маркетинговых и консалтинговых услуг, и стать партнером №1 в своем сегменте.

Соответственно на сайте компании №1 размещается основной, федеральный тел колл-центра данная компания имеет приоритетное положение перед другими, поскольку она включена в основную маркетинговую структуру ВСА (одно направление одна компания).

На сайтах остальных компаний партнеров размещается телефон колл-центра, который привязан непосредственно к компании партнеру.

Заказы, полученные с сайта, поступают в обработку ответственным менеджерам, прикрепленным к компаниям. Компания партнер получает заказ по своему профильному направлению, а также 1% с заказа из смежных направлений, размещенных на его сайте.

Для каждого сайта партнера для отслеживания поступающих заказов с сайта и возможности получения пассивного дохода к каждому сайту (кроме сайтов партнеров №1) привязан свой номер телефона.

Если компания партнер самостоятельно обрабатывает заказчика и передает его прикрепленному менеджеру как заказчика по рекомендации, компания партнер получает 3% от всех работ, произведенных на объекте партнерами ВСА.

Входящие звонки, полученные в результате маркетинговой компании ВСА и работы шоурума (продающего магазина).

Все звонки на номера 8 800 770 77 44 и 8 (989) 800 4 800 поступают на колл центр. После приветствия оператор выясняет у заказчика, какая услуга или товар необходима и переводит звонок непосредственно на компанию партнера, если необходима одна услуга или на специалиста ВСА, если выясняется, что клиенту необходимо комплексное решение.

Если по каким-либо причинам партнер не доступен или занят телефон, звонок переводится на ВСА, после чего на корпоративную почту приходит отчет. Фиксируются и обрабатываются все входящие звонки. В случае положительного звонка и удачного заключения договора компания партнер рассчитывается по стандартной схеме.

Отчет по всем входящим звонкам будет доступен всем партнерам, не имеющим задолженности по расчетам между партнерами ВСА на соответствующей закладке в Битрикс, а также на форуме сайта ВСА.

Колл центр работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки без выходных и праздников.

Строительство как готовый продукт

Заключая с нами договор, компания партнер берет на себя обязательства (договор публичной оферты) выполнить работы по заранее утвержденной цене на конкретную работу с указанием всех технических параметров выполняемых работ и используемых материалов.

Это позволит конечному потребителю заранее знать, сколько будет стоить конкретная работа, кем она будет выполнена и с использованием какого материала.

Также будет введена персональная ответственность за произведенные работы и поставленные материалы каждым партнером.

Компания партнер несет персональную ответственность за рабочих осуществляющих работы на конкретном объекте.

Если сотрудники компании являются не гражданами РФ, то права их пребывания и работы на территории РФ подтверждается соответствующими документами.

Это выведет компанию партнера на новый качественный уровень в строительстве и позволит получить конечному потребителю строительство как готовый продукт с понятной четкой ценой, реальными сроками и прозрачными схемами работы.

Работайте с лучшими!

Лучшие клиенты — это клиенты по рекомендации- рекомендация является одним из ключевых инструментов получения самых лучших и доходных клиентов. В нашей компании этот инструмент выведен на качественно новый уровень поскольку у каждого нашего партнера появляется возможность получить рекомендацию от 50-60 компаний партнеров из различных сегментов у вас появиться возможность выбора данных клиентов либо возможность значительного расширения вашей компании.

Собирается команда единомышленников готовых решить любые задачи на региональном и федеральном уровне.

Данная бизнес модель является плодом 7 лет работы огромного количества квалифицированных специалистов в области финансов и маркетинга.

Тел: +7 926 374 44 34

сайт: stroy-artel.ru